Используя
обществоведческие знания, приведите три примера того, как фирмы могут соперничать
за потребителя (Каждый пример должен быть
сформулирован развернуто.)
Ответ:
1)
Реклама (Компания «Aviasales» проводит яркие рекламные акции, часто привлекает различных
публичных людей для участия в своих рекламных проектах, связи с чем «Aviasales»
стала самым успешным агрегатором для поиска дешевых авиабилетов на российском
рынке);
2)
Внедрение инноваций (Тинькофф-банк на момент своего запуска стал первым банком,
не имеющим отделений, а работающий исключительно через онлайн-банкинг. Огромную
популярность Тинькофф-банк набрал за счет удобства своего банковского
приложения и скорости предоставления дистанционных банковских услуг);
3)
Предоставление скидок (Пиццерия «Додо» часто распространяет промокоды, которые
можно использовать при оформлении заказов в пиццерии. Промокоды предоставляют
скидку покупателю в районе 10-20 процентов, что делает цены более привлекательными
для покупателя. Благодаря этому «Додо» имеет большое число покупателей).
Источник: Валерия Энгельс | Вебиум