Как фирмы могут соперничать за потребителя.

Используя обществоведческие знания, приведите три примера того, как фирмы могут соперничать за потребителя (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

Ответ:

1) Реклама (Компания «Aviasales» проводит яркие рекламные акции, часто привлекает различных публичных людей для участия в своих рекламных проектах, связи с чем «Aviasales» стала самым успешным агрегатором для поиска дешевых авиабилетов на российском рынке);

2) Внедрение инноваций (Тинькофф-банк на момент своего запуска стал первым банком, не имеющим отделений, а работающий исключительно через онлайн-банкинг. Огромную популярность Тинькофф-банк набрал за счет удобства своего банковского приложения и скорости предоставления дистанционных банковских услуг);

3) Предоставление скидок (Пиццерия «Додо» часто распространяет промокоды, которые можно использовать при оформлении заказов в пиццерии. Промокоды предоставляют скидку покупателю в районе 10-20 процентов, что делает цены более привлекательными для покупателя. Благодаря этому «Додо» имеет большое число покупателей).

Источник: Валерия Энгельс | Вебиум

Похожее задание

Популярные материалы