Во время избирательной кампании кандидаты активно используют рекламу как инструмент политической борьбы. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите два любых положительных аспекта использования политической рекламы и два любых отрицательных аспекта.
Ответ:
1. Аргументы против
политической рекламы:
а) Политическая реклама может вызвать у граждан неправильное представление о том или ином кандидате, поэтому реклама может быть вредна.
б) Политическая реклама может способствовать формированию неправильных политических ценностей и снижению уровня политической культуры в обществе, что вредно для общества.
2. Аргументы в пользу
политической рекламы:
а) Политическая реклама может помочь гражданам узнать больше о кандидатах, партиях и их идеологиях, что может помочь им сделать правильный выбор. Таким образом, политическая реклама может быть полезна.
б) Политическая реклама формирует политическое сознание граждан, повышает их осведомленность о политической ситуации в обществе, что служит признаком сильного государства, поэтому политическая реклама полезна.
Источник: Maria Poddelkina
Плюсы
политической рекламы:
1) Они
позволяют гражданам лучше узнать о политиках, их взглядах и идеях.
2)
Политическая реклама повышает уровень политической культуры граждан.
3) Политическая
реклама побуждает граждан активнее голосовать на выборах, тем самым повышая их легитимность.
Минусы
политической рекламы:
1) С ее
помощью политики могут оклеветать или очернить соперников.
2)
Политики-демагоги зачастую обещают то, что в принципе не могут реализовать и
исполнить в будущем.
3) Политическая
реклама может провоцировать конфликты между партиями, кандидатами и их
сторонниками.