Положительные и отрицательные аспекты использования политической рекламы.

Во время избирательной кампании кандидаты активно используют рекламу как инструмент политической борьбы. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите два любых положительных аспекта использования политической рекламы и два любых отрицательных аспекта.

Ответ:

1. Аргументы против политической рекламы:

а) Политическая реклама может вызвать у граждан неправильное представление о том или ином кандидате, поэтому реклама может быть вредна.

б) Политическая реклама может способствовать формированию неправильных политических ценностей и снижению уровня политической культуры в обществе, что вредно для общества.

2. Аргументы в пользу политической рекламы:

а) Политическая реклама может помочь гражданам узнать больше о кандидатах, партиях и их идеологиях, что может помочь им сделать правильный выбор. Таким образом, политическая реклама может быть полезна.

б) Политическая реклама формирует политическое сознание граждан, повышает их осведомленность о политической ситуации в обществе, что служит признаком сильного государства, поэтому политическая реклама полезна.

Источник: Maria Poddelkina

Плюсы политической рекламы:

1) Они позволяют гражданам лучше узнать о политиках, их взглядах и идеях.

2) Политическая реклама повышает уровень политической культуры граждан.

3) Политическая реклама побуждает граждан активнее голосовать на выборах, тем самым повышая их легитимность.

Минусы политической рекламы:

1) С ее помощью политики могут оклеветать или очернить соперников.

2) Политики-демагоги зачастую обещают то, что в принципе не могут реализовать и исполнить в будущем.

3) Политическая реклама может провоцировать конфликты между партиями, кандидатами и их сторонниками.

Источник: Алихан Динаев поможет | ЕГЭ | Обществознание

Популярные материалы