Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный
опыт, назовите и проиллюстрируйте примером любые три не упомянутые в тексте
формы коммуникативной деятельности старшеклассников в Интернете. (В каждом случае сначала назовите форму,
затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован
развернуто.)
Ответ:
1. Общение через online-чаты и мессенджеры, например: ученики 10 В создали группу в Whatsapp для обсуждения информации по подготовке к весеннему
школьному баллу;
2. Общение в социальных сетях, например: после смены в «Артеке»
Рита создала личную страницу «ВКонтакте», чтобы поделиться с друзьями
фотографиями;
3. Участие в вебинарах, например: одиннадцатиклассник
Александр в течение учебного года систематически участвует в серии
образовательных вебинаров по истории России, чтобы успешно сдать единый
государственный экзамен.
Источник: Виктор Геннадьевич про ЕГЭ | Обществознание