Как авторы объясняют сущность «закона сравнительного преимущества»?

Как авторы объясняют сущность «закона сравнительного преимущества»? Проиллюстрируйте двумя примерами действие этого закона.

Ответ:

1) Ответ на вопрос – Ассоциации людей, регионы или целые страны способны производить больше, когда они специализируются на товарах и услугах, производимых ими с низкими издержками, а выручку от их продажи используют для покупки товаров, в производстве которых их затраты высоки.

2) Примеры:

- Япония производит автомобили, потому что обладает огромным количеством технологий, а одежду закупает в Турции, где ее производство более дешевое.

- Фирма Y, по производству продукции сельского хозяйства закупает оборудование у другой фирмы, так как не смогла бы производить его за невысокую стоимость.

Источник: Настя Коржева | Общество ОГЭ и ЕГЭ

Популярные материалы