Как авторы объясняют сущность «закона
сравнительного преимущества»? Проиллюстрируйте двумя примерами действие этого
закона.
Ответ:
1) Ответ на вопрос – Ассоциации людей, регионы или
целые страны способны производить больше, когда они специализируются на товарах
и услугах, производимых ими с низкими издержками, а выручку от их продажи
используют для покупки товаров, в производстве которых их затраты высоки.
2) Примеры:
- Япония производит автомобили, потому что обладает
огромным количеством технологий, а одежду закупает в Турции, где ее
производство более дешевое.
- Фирма Y, по производству
продукции сельского хозяйства закупает оборудование у другой фирмы, так как не
смогла бы производить его за невысокую стоимость.
Источник: Настя Коржева | Общество ОГЭ и ЕГЭ