Используя обществоведческие знания и факты общественной
жизни, проиллюстрируйте примерами, как в условиях высокой конкуренции
производители добиваются роста числа потребителей.
Ответ:
1) Использование собственных маркетинговых стратегий (Российская
розничная сеть супермаркетов «Вкусвилл», конкурируя с другими магазинами и
супермаркетами, для привлечения покупателей проводит кулинарные стримы для
покупателей с возможностью не только готовить вместе с ведущим, но и приобрести
аналогичные приготовленные блюда в магазине, положив их в корзину и оформив
заказ. Так новая маркетинговая стратегия позволила привлечь новых покупателей и
увеличить продажи).
2) Предложение покупателям качественного клиентского сервиса
(Агентство недвижимости «Циан» запустило новый сервис «Циан.сделка»,
позволяющий из дома, без посещения отделения банка полностью провести сделку с
объектами недвижимости, что в условиях высокой конкуренции на рынке риэлторских
услуг позволило увеличить число клиентов).
3) Использование эффективной рекламы (Интернет-магазин «Озон»
в конце прошлого года запустил рекламную кампанию в социальных сетях на
платформе «VK-реклама»,
что позволило не только сократить расходы на привлечение новых покупателей, но
и повысить объем продаж.)
Источник: Обществознание ЕГЭ | Школково
1) Реклама, маркетинг. Компания OZON проводит качественную рекламную кампанию, используя различные каналы для привлечения внимания к своим продуктам, такие как социальные сети, ТВ реклама, интернет-маркетинг и т.д. Используются истории и сюжеты, которые вызывают сильные эмоциональные реакции у зрителей и слушателей. эмоционально окрашенная реклама оказывает сильное воздействие на потребителей и стимулирует их желание приобрести предлагаемый продукт или услугу на площадке компании.
2) Инновации. Для привлечения большего количества клиентов Олег, владелец хлебопекарни, запустил продажи черной соли, приготовленной по уникальному традиционному рецепту (запекается в печи). Черная соль обладает различными полезными свойствами. Благодаря данному продукту он привлек покупателей к своему магазину.
3) Концептуальная модель (сервис, качество услуг). В Москве открыли ресторан с тематикой портного дела и ощущением, что посетители находятся в ателье. Гастрономическое ателье - оригинальный формат, объединяющий моду и гастрономию. Сразу за порогом - маленькое ателье, в котором швея вышивает монограммы на подарках гостям. В витринах в разное время выставлялись экспонаты Музея моды Италии. Приборы с игольным ушком на ручке, светильники похожие на манжеты мужских рубашек, миниатюрные утюжки и внушительные катушки.
Источник: Обществознание#НаПримерах