Ответ:
1) Обоснование:
Задача предпринимателя – найти и оптимальным образом соединить все остальные факторы производства. Если он сделает это непрофессионально, эффективность фирмы будет низкой, она проиграет в конкурентной борьбе. Кроме того, именно предприниматель определяет, что будет производить фирма. От того, как хорошо бизнесмен изучит потребности потенциальных клиентов, зависит, сможет ли предприятие реализовать свои товары или услуги.
2) Способы повышения конкурентоспособности фирмы:
1. Внедрение новых технологий.
2. Улучшение условий обслуживания потребителей.
3. Совершенствование маркетинга.
3) Примеры, иллюстрирующие влияние этих мер на конкурентоспособность:
1. Внедрение новых технологий. Фирма «Каблучок» использует новую технологию обработки обуви антигрязевой пропиткой. Такая обувь меньше пачкается, а потому пользуется большим спросом по сравнению с продукцией конкурентов.
2. Улучшение условий обслуживания потребителей. Фирма «Колорадо», продающая бытовую технику, организовала выдачу потребительских кредитов непосредственно в своих магазинах, чем привлекла большое количество покупателей.
3. Совершенствование маркетинга. Магазин «Шестерочка» проводит акции по бесплатной дегустации продуктов питания еженедельно, тем самым переманивая покупателей у «Магнето» и «Тикси».
Источник: НезЛО Антона Чубукова