1. Структура правосознания:
а) знание права;
б) правовая идеология;
в) правовая психология;
г) правовые установки.
б) правовая идеология;
в) правовая психология;
г) правовые установки.
2. Виды правосознания по его глубине:
а) научное;
б) профессиональное;
в) обыденное.
б) профессиональное;
в) обыденное.
3. Роль правосознания:
а) оказывает влияние на правотворчество и содержание права;
б) влияет на процесс правоприменения;
в) способствует соблюдению и исполнению права.
б) влияет на процесс правоприменения;
в) способствует соблюдению и исполнению права.
4. Элементы правовой культуры:
а) уровень развития правосознания;
б) действенность функционирования правовых органов и учреждений;
в) уровень правотворческой деятельности;
г) правомерное поведение и т.д.
б) действенность функционирования правовых органов и учреждений;
в) уровень правотворческой деятельности;
г) правомерное поведение и т.д.
5. Функции правовой культуры:
а) познавательная;
б) нормативная;
в) регулятивная;
г) прогностическая
д) коммуникативная;
е) функция социализации.
б) нормативная;
в) регулятивная;
г) прогностическая
д) коммуникативная;
е) функция социализации.
6. Направления правового воспитания для повышения правовой культуры:
а) курсы права в учебных заведениях;
б) правовое просвещение через СМИ;
в) самовоспитание;
в) юридическая практика и т.д.
б) правовое просвещение через СМИ;
в) самовоспитание;
в) юридическая практика и т.д.
Трудно предположить, какие из этих пунктов будут «обязательными. Данный план - последовательный конспект главы из классического учебника Боголюбова.
Источник: НезЛО Антона Чубукова