Для подтверждения мысли обратимся к примеру из истории. Рассмотрим искусство СССР как метод патриотического воспитания. Очень многим известны плакаты: «Родина-мать зовет!», «Ты записался добровольцем?», «Латентная безработица», советские фильмы, музыка и многие другие произведения искусства, которые призывали людей к правомерному поведению, воспитывали в них трудолюбие, осуждали «тунеядство». Таким образом, советское искусство способствовало формированию в людях трудолюбия, доброты и многих других положительных качеств. Этот пример подтверждает слова Дидро о том, что искусство нацелено на воспитание в людях доброты.
Приведем и другой пример из прочитанной литературы. В детстве многим родители читали сказки – что тоже является одним из видов искусства. Сказки «Золотой петушок», «Гуси-лебеди», «Колобок» воспитывают в детях простые жизненные ценности – доброту, доброжелательность, честь и достоинство. Такие сказки учат нас уважать старших, формируют «правильный» и верный взгляд на мир, что подтверждает слова автора о том, что искусство нацелено на то, чтобы учить нас добру.
Источник: ГОРА | Обществознание ЕГЭ