Автор в своём высказывании хотел сказать о том, что в любом бизнесе, предпринимательстве и т.д., необходимо делать расчёт на будущее, чтобы в будущем "своё дело" не терпело больших убытков, из-за которых возможен исход того, что бизнес может прекратить своё существование. Всегда необходимо строить план-минимум на ближайший год, а также "защитить" его в плане того, чтобы в какие-то ЧС ситуации не было больших убытков, а лучше подстраиваться под все случаи в общественной жизни, социальной и других проблемах и пытаться на этом заработать деньги, перестраивая бизнес, оценивая риски и происходящие изменения в мире.
В большинстве своём бизнес - это предпринимательство, отличие
его в том, что к бизнесу относится совершение любых коммерческих сделок в любой
сфере деятельности. Предпринимательство - это инициативная самостоятельная
деятельность людей, осуществляемая от своего имени, на свой риск и с целью
получения дохода. Главными субъектами предпринимательства являются юридические
лица, индивидуальные предприниматели. Признаки предпринимательской
деятельности: инициативность, готовность пойти на риск, главная цель - получение
прибыли, также необходимо удовлетворять потребности людей. Также существуют
организационно-правовые формы предпринимательства (ОПФ) - ИП, Юридическое лицо
(корпоративное, унитарное) и коммерческие и некоммерческие корпоративные организации.
От них следуют характеристики распространённых ОПФ - ИП, общество с
ограниченной ответственностью, полное товарищество, товарищество на вере,
публичные и непубличные акционерные общества, производственные кооперативы.
Главное в любом бизнесе - это финансирование. Финансирование - это выделение
средств и ресурсов для достижения намеченных целей. Источники финансирование
предпринимательства - внутренние (накопленная прибыль, амортизация, доходы от
собственности, краудфандинг) и внешние (банковский кредит, инвестиции, продажа
акций и облигаций, государственная поддержка). Инвестиции - это долгосрочное
вложения для получения в будущем прибыли. Есть такое направление, как
ситуационный менеджмент, идея которого в том что, успех деятельности фирмы связан
с тем, насколько удачно и грамотно она вписывается во внешнюю среду и
приспосабливается к ней.
В качестве аргумента можно взять пример из истории. Стив
Джобс предложил идею одним из первых выпускать сенсорные телефоны, которые не
будут иметь кнопок. В 2005 году компании Motorola и Apple объявили о выпуске
первого телефона с поддержкой iTunes. Однако, продажи оказались плохими и
компании прекратили сотрудничество. Поэтому Джобс решил, что вместо того, чтобы
доверять дизайну продуктов других компаний, лучше выпускать свои продукты. В
результате Джобс дал указание использовать имеющиеся у Apple наработки в
области мобильных продуктов для создания мобильного телефона, который
синхронизировался бы с iTunes (специальное приложение для прослушивания музыки)
и соответствовал концепции смартфона. Именно внимание Джобса к дизайну,
нежелание экономить на качестве, а также не все компании приняли эту идею
всерьёз, это позволило iPhone добиться массовой популярности. Когда первый
смартфон уже выпустили, то стояла очередь в магазинах и приходилось искать
работников на ночь. Это показывает то, что старания Джобса сделать большой
вклад в развитие техники дало большой успех среди общества. В то время, как
Nokia, не поддержала идею насчёт сенсорных телефонов в тот момент, поэтому
ближайшие годы данная компания переживала спад продаж на рынке. На данный
момент 95% мобильных телефонов имеет сенсорную технологию. Таким образом, важно
быть в тренде бизнеса, использовать эффективные прорывные технологии.
Игнорирование трендов бизнеса может привести к печальной ситуации, наподобие
той, которая случилась с Nokia в начале 2010-х гг. Когда-то эта финская
компания была лидером продаж, а потом скатилась вследствие неправильного
стратегического решения, связанного с отказом от бескнопочных телефонов. В
итоге фирма потеряла время, а другие производители наращивали перспективные для
высоких продаж инновационные модели телефонов.
Также в качестве аргумента можно взять пример из личного
социального опыта, когда я побывала в Китае в 2019 году. Я узнала историю о
городе Паньянь, находясь в туристической поездке неподалеку. С 2019 года китаец
Ян Цзе занимается продажей чистого воздуха в банках, в основном это направлено
на туристов и жителей города Паньань, где смог - это частое явление. За первый
год было продано 470 тысяч банок с чистым воздухом с прибылью в 4 млн юаней (46
млн рублей). Ян Цзе занимается сбором воздуха в горном районе на территории
города, где степень покрытия лесом свыше 90%. Также концентрация кислорода в
банках тоже свыше 90%. Процесс производства одной банки делится на несколько
этапов: сбор воздуха, дезинфекция, ультрафиолетовое облучение и т.д. По словам
Ян Цзе он гордится тем, что продаёт чистый воздух, но вместе с тем он желает,
чтобы его бизнес ухудшался, ведь это будет свидетельствовать об улучшении
экологической обстановки в городе. То есть бизнесмен должен быть всегда готов
быть даже к тому, что его бизнес может быть закрыт, но при этом он должен
придумать новые идеи для бизнеса, возможно, в совершенно новых сферах.
Таким образом, можно сказать, что предпринимательство (бизнес) обязано иметь план и некие установки для того, чтобы бизнес действовал в ногу со временем, строя план на будущее, делать анализы на потребности людей через год, два, три. Также подстраивался под все сферы общества и их кризисы, чтобы в какой-то период бизнес не потерпел больших убытков, а наоборот оставался на "плаву".