Газета «Экономика и жизнь»: статья об эксперименте магазина обуви Payless. Payless провел опыт: они установили высокую цену за недорогую обувь и начали продвигать ее с помощью рекламы под видом «дизайнерской». Был открыт фейковый люкс-бутик под названием Palessi, где обувь, обычно продаваемую за $20-$40 продавали по цене от $200 до $600. Покупатели активно хвалили в социальных сетях «дизайнерскую» обувь и за несколько часов, благодаря рекламной кампании, было продано товара более, чем на $3000. Этот пример показывает значимость рекламы для сбыта продукции.
«Телемагазины» — включения на телеканалахи отдельных каналы, посвященные продажам бытовой техникой/товаров для здоровья/одежды/аксессуаров и т.п. (аналоги можно найти намного дешевле) с помощью активной рекламной кампании. Моя соседка Елена Павловна недавно приобрела совершенно ненужный ей набор увеличительных стёкл. Таким образом, с помощью рекламы можно продать потребителю совершенно бесполезный и ненужный товар.
Источник: https://vk.com/obsh_marks