По мере роста среднего веса населения планеты производители
одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тем же размер на бирке.
Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10
сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х
годах. Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у
них ощущение, что они влезают в тот же размер, что и много лет назад.
Мы видим, как подстраиваясь под психологические аспекты
покупателей, производители делают всё, чтобы продать свой товар. Можно ли
назвать эту ситуацию с размерами неправильной или аморальной?
Похожие цитаты:
"Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и
развивает наихудшие качества людей" (Д. Сарнофф)
Источник: https://vk.com/banka_argumentov