В выбранном
мной высказывании У. Филлипс хочет показать, что в ходе деятельности, человек
испытывает трудности, которые он должен уметь преодолевать. В каждом виде
деятельности встречают трудности. Они помогают человеку приобрести новые
навыки, умения, развить нужные способности и приспособится к ним, т.е.
постепенно выполнять ту или иную деятельность в разы лучше.
Данное
положение поможет раскрыть теоретическая аргументация. Ключевым понятием данного
высказывания является Личность - это человеческий индивид, как субъект
отношений и сознательной деятельности, человек со своими социально
обусловленными качествами. На формирование личности влияют такие факторы как
историческая эпоха, условия жизни, отдельные личности. Каждый человек
становиться личностью в разное время и приобретать и пополнять свои личностные
качества он может и вовсе на протяжении всей жизни. В этом ему помогает деятельность
- это форма взаимодействия человека с окружающим миром, состоящая в
преобразовании и подчинении его целям человека. К характерным чертам
деятельности относят сознательный, продуктивный, преобразующий, общественный
характер. Также она делиться на практическую и духовную. Еще к видам
деятельности можно отнести игру, труд, общение, творчество, учение.
Деятельность имеет свою структуру, которая состоит из субъекта деятельности,
объекта деятельности, мотива, цели, средств и методов, процесса, итога. На
процесс выполнения деятельности влияют способности - индивидуальные особенности
человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью.
Способности делятся на задатки (врожденные, устойчивые психофизиологические
особенности), талант (выдающиеся способности), гениальность (высший уровень
развития способностей и талантов). Приведенные мною теоретические положения
помогают понять, что трудности развивают в человеке новые способности, которые,
в свою очередь, помогают ему адаптироваться к этим трудностям.
Перейдем к
теоретической аргументации. Рассмотрим произведение Жюль Верна "Двадцать
тысяч лье под водой". Главный герой, профессор Аронакс, неожиданно попал
на Наутилус, который обитал под водой. Профессор не мог выбраться на сушу, и
ему пришлось жить под водой. Сначала у него возникали трудности, но потом он
приспособился к ним. У Аронакса появились навыки рыболовства и умение
охотиться, а в дальнейшем он привык к жизни на корабле. Таким образом, можно
сделать вывод, что в трудной ситуации человек постепенно начинает
приспосабливаться к ней, тем самым ликвидирует трудности.
Еще один
пример можно привести, обратившись к истории. С древней Руси до нынешнего время
люди постепенно сталкивались с определенными трудностями и в итоге получали
определенные способности и навыки. Сначала они не знали, как защитить свои дома
от пожаров, но вскоре научились использовать камень в постройке домов, а после
и других видах деятельности. Это выработало у них новые знания, умения и
способности к преодолению этой проблемы. Таким образом, можно сделать вывод,
что трудности учат человека и развивают в нём необходимые способности, для их
решения.
Из всего
вышесказанного можно сделать вывод, что от трудностей никогда не убежать, они
будут всегда, но это не всегда плохо, ведь они помогают человеку
совершенствоваться, приобретать необходимые знания, умения, навыки и развивать
скрытые способности.
Источник: https://vk.com/sattarovfamily