Высказывание посвящено характеристике предпринимательской деятельности, важности в этом деле умения привлекать потребителя, чтобы реализовывать товар и получать прибыль. Смысл высказывания в том, что главной целью любого бизнеса является прибыль, получение которой немыслимо без спроса покупателей на предлагаемые товары и услуги. Поэтому предприниматели стремятся всевозможными способами убедить потребителя в необходимости приобретения их продукции. Лучшими приемами привлечения покупателя будут те, видимого воздействия и давления которых он не ощутит.
Пример:
20-летний студент из Красноярска Иван Кузин придумывает подписи для предпринимателей. Этот бизнес приносит ему более 400 000 рублей в месяц. Кузин — третьекурсник Торгово-экономического института Сибирского федерального университета. В августе 2018-го ему исполнилось 20 лет, и он пошел менять паспорт. Студент попросил подругу, которая училась каллиграфии в Китае, придумать ему новую подпись — старая надоела.
Тогда Кузин решил, что из этого можно сделать бизнес. В декабре он создал инстаграм-аккаунт, потратил 15 000 рублей на таргетированную рекламу — и через 12 часов к нему обратился первый клиент.
Ситуация демонстрирует особенности современного рынка с превалирующим сектором услуг; творческую функцию предпринимательской деятельности; важность репутации для современных бизнесменов.
Источник: Банка аргументов | ЕГЭ Обществознание