Примером успешной
маркетинговой кампании, позволившей повысить продажи рекламируемого продукта и многократно
увеличить прибыль, служит рекламная стратегия международной корпорации по
производству алмазов «De Beers». В середине
20-века был придуман известный поныне рекламный слоган: «Бриллианты навсегда».
Сама компания стала продвигать бриллианты как символ любви, романтики, чувств. Из
года в год рекламные призывы связывали бриллиант с помолвкой. В частности, лицом бриллиантовой рекламы были киноактрисы, которые воплощали
эталон той самой истинной любви. Потребовалось много лет, но маркетинговый
ход компании сработал. Бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку
сначала на Западе, а затем и во всём мире. Между
1939 и 1979 г. объемы продаж бриллиантов De Beers в США увеличились с 23
миллионов долларов до 2,1 миллиарда. Рекламный бюджет компании за 40 лет также
вырос с 200 тыс. долларов до 10 млн в год.
Примеры эссе:
"Бизнес – это искусство извлекать
деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию" (М. Амстердам)
"Реклама — ценный экономический
фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда
последние бесполезны" (С. Левис)
"Маркетинг состоит в том, чтобы
рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших
преимуществах, причём так, чтобы эти люди могли оценить такие
преимущества" (С. Годин)