Аргументы к эссе по теме ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Примером успешной маркетинговой кампании, позволившей повысить продажи рекламируемого продукта и многократно увеличить прибыль, служит рекламная стратегия международной корпорации по производству алмазов «De Beers». В середине 20-века был придуман известный поныне рекламный слоган: «Бриллианты навсегда». Сама компания стала продвигать бриллианты как символ любви, романтики, чувств. Из года в год рекламные призывы связывали бриллиант с помолвкой. В частности, лицом бриллиантовой рекламы были киноактрисы, которые воплощали эталон той самой истинной любви. Потребовалось много лет, но маркетинговый ход компании сработал. Бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку сначала на Западе, а затем и во всём мире. Между 1939 и 1979 г. объемы продаж бриллиантов De Beers в США увеличились с 23 миллионов долларов до 2,1 миллиарда. Рекламный бюджет компании за 40 лет также вырос с 200 тыс. долларов до 10 млн в год.


Примеры эссе:
"Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию" (М. Амстердам)
"Реклама — ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны" (С. Левис)
"Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причём так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества" (С. Годин)



Популярные материалы