Высказывание содержит идею рационального поведения
потребителя. Смысл высказывания состоит в том, что богатые люди также стремятся
избегать лишних расходов при покупке товаров повседневного потребления. Большинство
потребителей независимо от дохода стремится получить максимальную пользу от
товаров при минимальных затратах на него.
Аргументом в подтверждение позиции служит поведение
Ингвара Кампрада, основателя сети магазинов IKEA и одного
из богатейших людей мира. При всём своём богатстве он жил достаточно скромно
как человек среднего класса. Он стремился избегать бесполезных расходов. Если
можно было сэкономить, то летал эконом-классом, за продуктами ходил после
полудня, когда действовали скидки. Однажды хвастался, что сменил парикмахера,
услугами которого долго пользовался, потому что нашел мастера дешевле. Деньги
же он предпочитал вкладывать в свой бизнес и на благотворительность.